Статьи сушибиз > Всё об открытии > Как сделать самые аппетитные фото  японских блюд

 

Чтобы продвигать свою продукцию, вам придётся делать фотографии своих блюд. Кстати, для тех, кто хочет заниматься доставкой суши, это едва ли не единственный способ познакомить потенциального потребителя с предлагаемой вами продукцией.
 
А чтобы сама продукция была нарасхват, вам желательно разузнать побольше об интересных и нетривиальных рецептах японской кухни. За этим вы можете обратиться к нашим специалистам на sushi-business.ru. Заодно мы посоветуем, как и что лучше сфотографировать. Ведь мало кто знает, что блюда, приготовленные для фотосъёмки, могут, а точнее – должны немного отличаться по технологии от того, что вы будете готовить для еды. Это примерно так, как женщина накладывает порой даже утрированно яркий макияж, когда она собирается фотографироваться, потому что понимает, что вспышкой можно пересветить лицо, и оно будет казаться бледным. Но просто выйти на прогулку с таким макияжем дама не рискнёт, так как побоится показаться вульгарной.
 

Итак, что нужно для блюда, когда оно делается для презентации? Яркий, запоминающийся вкус и выраженное послевкусие. Но для фотографии это не имеет никакого значения, так как здесь должен быть не менее яркий и настолько же запоминающийся образ. Блюдо должно аппетитно выглядеть. Ведь желудок человека работает в тесной связке с мозгом. Даже с рождения ребёнок ощущает запах молока и хочет есть. А когда человек становится старше, то аппетит может вызвать не только запах, но и вид красиво приготовленной еды. Заметив на плакате кусочек суши, он обязательно захочет его отведать. Значит, рис, рыбка да и другие продукты должны выглядеть крайне аппетитно.


Так

 

или так

.

Да и ролл можно показать такой замысловатый, что человек обязательно озадачится: а из чего же это чудо сделано и каково оно на вкус ​?


 
 
Естественно, мы не призываем подкрашивать чем-то ингредиенты, тем более, что современные программы обработки фотографий позволяют изменять сами цвета или их насыщенность. Блюдо не потеряет даже своей съедобности, если в него положить, скажем, чуть меньше риса и чуть больше рыбы. Кусочек рыбы надо выбрать такой, чтобы он сам по себе выглядел аппетитно. Однако и перебарщивать тоже не стоит. Ведь если на фотографии будет одно, а принесут к столу – совсем другое, то посетители могут разочароваться в вашем кафе. Достоверность в этом вопросе, пожалуй, достаточно важна.
 

Тоже самое касается и посуды. Есть большой соблазн использовать для фотографии блюда красивую японскую посуду. Но не забывайте, что если вы подадите свою продукцию на затрапезных тарелках, скажем, из нержавейки, то это тоже не будет положительно оценено вашими посетителями. Аналогично, при организации доставки придётся позаботиться о красивой и функциональной упаковке. 

Следующая статья ->
 
 
 
 
 
Сайт студии Online