Без сомнения — основа любого ресторана это кухня.
Для посетителей ее олицетворение — это МЕНЮ.
Попробуйте доказать обратное
Для посетителей ее олицетворение — это МЕНЮ.
Попробуйте доказать обратное
Что еще более сильно сможет возбудить воображение и аппетит будущего едока… как ни красочное, разнообразное и ужористое МЕНЮ?
Для вас же — как для владельца ресторана независимо от того начинающий вы или уже преуспевший — МЕНЮ… это первый и главный шаг к кошельку клиента.
Меню бывают двух видов: "КАК У ВСЕХ" и "ПРАВИЛЬНОЕ"
"КАК У ВСЕХ" — это в лучшем случае содранные с Рунета рецепты… в худшем — что-то составленное наобум необученным поваром. Поэтому оно не заслуживает внимания. Меню должно быть "ПРАВИЛЬНОЕ"
Заказывая сейчас "ПРАВИЛЬНОЕ" меню вы получаете:
- Базовое меню из 30 блюд. В него входят: суши нигири — 15 рецептов, тонкие роллы — 10 рецептов, гунканы — 5 рецептов
- Технологические карты на все блюда базового меню — в подарок
- Индивидуальное меню — отличающее вас от конкурентов. Ваша "фишка" и очарование. То, что на самом деле "привязывает" к вам клиента. Это: маки, горячие и толстые роллы (1 000 рублей за блюдо); соусы — "спайс", "суши-рис", "соевый особый" и для грибов "намеко" и "шиитаке" (800 рублей за рецепт)
Если вы планируете в "ПРАВИЛЬНОМ" меню горячую кухню и десерты — обращайтесь. Один рецепт с бонусом в виде технологической карты — 1 000 рублей. Особая часть горячей кухни – различные эксклюзивные соусы. Цена — 800 рублей за рецепт.
К стати, в приличных ресторанах (ведь Ваш — именно такой, согласны?) 90% блюд — отдельные соусы. Не стоит повторяться о том, что технологические карты к соусам — в подарок.
Кроме того — "ПРАВИЛЬНОЕ" меню это еще:
- Безотходность производства — все продукты используются полностью
- Учет цен и наличия необходимых продуктов — при составлении используются только доступные ингредиенты
- Полная отстройка от конкурентов — именно поэтому посетители с удовольствием идут к вам