Статьи сушибиз > Продукты и технологии > О суши-роботах

Приветствую вас!
 
Сегодня хочется обсудить одну идею – использование суши-робота на кухне ресторана. Я знаю, что для многих из вас это может показаться неправильным, ведь люди приходят в ресторан, чтобы поесть суши «ручной работы».
 
Но хочу вас уверить, что современный любитель суши не так уж хорошо разбирается в этом блюде, чтобы отличить какие суши приготовил робот, а какие – повар. (Тем более что хорошая машина делает действительно классные суши и роллы). К тому же вкус и качество суши определяют только продукты!
 
А это значит, что вы можете смело закупать суши-машины, чтобы увеличить объем выполняемых заказов и прибыль ресторана.
 
Я считаю, что приобретение такой машины весьма выгодное вложение, ведь:

суши-робот не нуждается в отпуске или отгулах, в отличие от сотрудников;
 
производит от 300 порций суши за час (в зависимости от модели);
 
позволяет сократить число сотрудников на кухне и сэкономить на зарплатах;
 
обеспечивает бесперебойную работу кухни даже в часы пик, когда клиенты идут «косяком»;
 
не требует особого обслуживания (с ним справится даже ребенок);
 
избавляет от необходимости обучать новый персонал всем хитростям японской кухни;
не нуждается в сан. книжках и сразу готов к работе.
 
Окупаемость таких суши-машин – 6-8 месяцев.
Кстати говоря, многие рестораны не только Японии, но и Европы уже давно используют суши-роботов, не теряя клиентов. Поэтому предлагаю вам задуматься о таком приобретении уже сегодня!
 
Прочему я вообще поднял эту тему?
 
Потому что я искренне восхищаюсь изобретательностью японцев и их технологическим новикам. Поэтому к теме роботов буду возвращаться в своих постах еще не раз и очень надеюсь, что вам это будет интересно.
 
Ну а сейчас вторая порция информации о суши-роботах…
 
 
Суши-робот: экскурс в историю создания
 
Минору Икишима  ― создатель первого суши-робота и президент компании Tomoe Co., Ltd расскажет вам, зачем он придумал эту уникальную машину.
 
 Итак…
 
 
ikishima «В молодости работая суши-поваром в ресторане отца, я очень любил экспериментировать с новыми идеями и изобретать всяческие устройства, связанные с приготовлением суши.
 
Так, однажды я пришел к мысли сделать робота для суши.
 
 Реализация этой идеи давала нам возможность наладить приготовление качественных и недорогих суши в больших количествах!
 
Самым сложным  было проектирование машины, ведь я был только поваром суши. У меня была лишь идея, но не было технических знаний. Поэтому, каждую ночь после закрытия суши-бара, я и мои друзья, собирались и обсуждали план создания и внедрения суши-робота.
Потом мы нашли квалифицированного механика, который и построил нам суши-машину.
 
Над этим проектом мы работали три года и в 1980 году стали первыми, кто изобрел суши-робота. Конечно, мы решили отправиться на выставку, где наш робот завоевал симпатии многих людей. Поэтому мы стали серьезно работать над производством машин суши и создали отдельную от наших суши-баров компанию, которая  разрабатывала новые модели суши-роботов.
 
Сегодня мой бизнес концентрируется на продаже машин суши. Однако, поскольку раньше я готовил суши, я действительно забочусь о качестве этого блюда, количестве риса, форме, которую создают машины. Их не стоило бы продавать, если бы качество суши, которое они производят, было бы хуже, чем у сделанного вручную. Мы сами  используем суши-роботов, чтобы готовить суши для наших магазинов.
 
Сейчас мы контролируем 50% рынка машин для суши, даже, несмотря на то, что суши-роботы изготавливают еще и несколько других компаний. С технической точки зрения, наше преимущество перед другими машинами состоит в  наличии специальных роликов, которые позволяет нашим машинам делать пушистые суши. У нас есть патент на это устройство. По сравнению с ленточной системой, используемой другими компаниями, наши ролики работают лучше.
 
 Позже к ассортименту производимых нами машин мы добавили еще несколько, включая машину для суши-роллов, машину для упаковки суши, и настольную суши-машину.
 
У нас есть торговые офисы по всей Японии. Мы также экспортируем большое количество машин в такие регионы, как Северная и Южная Америка, Азия, Европа, и Австралия. В будущем я надеюсь продолжить делать инновационные машины суши не только для любящих суши японцев, но также и для остальной части мира».
 

Хотелось бы узнать, что вы думаете  по этому поводу? Как относитесь к тому, чтобы купить суши-робота для своего ресторана?
 
 
 
 
 
Сайт студии Online