Статьи сушибиз > Раскрутка и  реклама > Каким должен быть сайт доставки суши на дом

Если вам пришла в голову идея, как раскрутить бизнес в Интернете, то почему бы вам не принимать в таком случае посредством Всемирной паутины заказы? Ведь заказать суши, не вылезая из-за компьютера – это не просто современно, это ещё и хорошо сработает в том случае, если ваши основные клиенты – сотрудники близлежащих контор.

Возможность – весьма заманчивая, но как это правильно организовать? Прежде всего, для этого потребуется хороший сайт. То есть он должен давать посетителю возможность ознакомиться со всем ассортиментом доставляемой продукции. Блюда на фотографиях должны выглядеть аппетитно, для чего надо будет провести их фотосессию. Естественно, под каждым из изображений обязана быть информация о весе блюда в граммах, его стоимость и энергетическая ценность. Если вы сможете рассказать в аннотации, из чего состоит это блюдо, это пойдёт только на пользу вашему делу. Просто пользователь вашего ресурса не должен заказывать «кота в мешке».
 


Чтобы понять, как сконструировать такой сайт, можно посмотреть уже готовые Интернет-ресурсы ведущих компаний по доставке суши. Многие из них считают правильным дать информацию о сумме минимального заказа, стоимости и скорости доставки. Также хорошим тоном считается выложить фотографии  блюд, которые компания может доставить к столу заказчика. Всё это можно учесть, если вы заказываете сайт у своих знакомых. Это всегда дешевле, вы можете затратить и 5000–10 000 рублей при таком положении дел. Можете также рискнуть заказать сайт у новичков, это тоже выйдет дешевле, однако никто не гарантирует, что это получится хорошо. И при этом и ваши знакомые, равно как и новички, могут не знать тонкостей вашего бизнеса. У профессионалов же цены могут быть в диапазоне от 15 000 до 50 000 рублей, однако они точно знают, на что именно больше «клюют» пользователи подобных сайтов. Мы с радостью разработаем для вас сайт доставки суши, так как наши наработки в этой области весьма солидны.
 
Итак, хит сайтов доставки по Москве. Самыми популярными являются «Тануки», «Якитория», «Оки-доки» и «Япоша». Но отчего-то у «Тануки» по рейтингу имеется большой отрыв, хотя оформление сайта – скромное.
 

 




Если разобраться, то рестораторы поместили информацию о том, что принимают к оплате пластиковые карты. Возможно, здесь сработала именно эта фишка. Ведь у человека может оказаться мало наличных денег, и если рассматривать ситуацию того же аврала на работе, то предложение оплатить заказ кредиткой может оказаться более чем выгодным. Также играет роль стоимость минимального заказа. Так как компания позиционирует бесплатную доставку, то она просчитывает минимальную сумму заказа так, чтобы покрыть собственные затраты на перевозку. Как ни странно, у «хитовых» компаний она достаточно высока – в районе 1000 рублей. Встречаются фирмы, которые «укладываются» в 400 рублей, однако часто оказывается, что у них нельзя включить в эту сумму напитки. А иногда настолько маленькая стоимость заказа бывает назначена только для конкретных районов города. На некоторых сайтах есть порайонная тарификация.


Но может быть и так, что когда компания находится на стадии раскрутки, она предлагает такие привлекательные условия, чтобы именно на неё обратили внимание при изучении обзоров.
 
Также роль играет скорость доставки еды до клиента.







 

 
 


Теперь о самом сайте. Как сделать так, чтобы пользователь с него не ушёл? Кроме броского привлекательного дизайна надо обратить внимание ещё на некоторые тонкости. Окно с формой заказа должно быть удобным для пользователя. Что это значит? Довольно часто, когда человек регистрируется на каком-либо из сайтов, ему надо обязательно ввести число или слово, написанное на картинке, которая не относится к машиночитаемым. Таким образом пользователь доказывает, что он – живой человек. Вроде бы всё правильно, только вот не на всех сайтах эти картинки можно отнести и к «человекочитаемым». Разобрать, что же такое на них написано, порой не представляется возможным. Пара неудачных попыток регистрации на таком ресурсе отсечёт не только робота, но и огромное число потенциальных пользователей. Так что подумайте перед тем, как устанавливать подобную «фишку» на свой сайт. Она как раз может отсечь часть клиентов.
 
А вот без чего не обойтись, так это без калькулятора заказа. Причём туда должны входить не только цены на блюда, но и стоимость доставки, если вы не обозначили её как бесплатную. Также нужно давать возможность человеку передумать. То есть возможность что-то изменить в заказе должна быть предусмотрена.
 

Итак, подведём итоги. Что должен видеть пользователь на сайте, чтобы ему захотелось заказать суши:
 
- информацию о продукции, то есть меню;
- сумму минимального заказа;
- скорость доставки;
- способ оплаты;
- контактный телефон;
- красивую рекламу новинок и акций.

 
Следующая статья ->
 
 
 
 
 
Сайт студии Online