Статьи сушибиз > Всё об открытии > Франшиза. Выгодно или не очень?

Франшиза. Выгодно или не очень?

Один из вариантов открытия заведения японской кухни – это франчайзинг суши


В России работает несколько сетей данной направленности. Поэтому можно купить такой, отчасти уже готовый бизнес. Это, например, «Якитория», «Тануки» или «Япоша». Преимущества франчайзинга состоят в том, что вам не нужно будет биться над разработкой концепции своей точки. Ведь её кто-то уже разработал раз и навсегда. Приобретая франшизу, вы покупаете готовый товарный знак, который уже известен заинтересованному кругу лиц. Плюс к тому, вы получаете проверенные каналы поставки сырья и оборудования, не говоря уже об элементах оформления кафе и униформе для продавцов. Соответственно, купленная франшиза накладывает на вас и жёсткие ограничения при разработке меню.
 
Чтобы выбрать себе подходящую компанию, надо изучить, сколько стоит у какого производителя суши франшиза. Кроме того, надо понять, насколько высокой будет рентабельность, ведь, возможно, вам на суши шоп франшиза покажется более привлекательной. А может быть, вам по душе придётся и суши вок франшиза. Ведь многие, кто хочет питаться по-японски дома, воспримут такую идею на ура! Однако, насколько интересной ни была бы франшиза суши wok, равно как и франшиза суши бара, не стоит сбрасывать со счетов тот факт, что франшизу покупают совершенно разные рестораторы, и если кто-то из них окажется недобросовестным, то каким бы громким ни оказался бренд, кто-то может обойти и ваше кафе стороной. Такова обратная сторона медали. В основном же почитатели того или иного бренда среди всех точек фудкорта постараются найти именно его. Значит, у определённого круга лиц успех вам заранее обеспечен.
 

Скажем, кому-то из ваших друзей нравится Якитория, значит он посоветует вам обратить внимание на данную франшизу.  Но как бы горячо вам ни советовали те, кто побывал лишь в качестве клиента в том или ином заведении, всё же самую объективную информацию вы сможете получить на сайтах, где содержатся рейтинги франшиз, их стоимость, и т.д. Если разбирать пример той же весьма популярной Якитории, то вам достаточно набрать в поисковике запрос: «франшиза якитория цена» либо «якитория франшиза стоимость». Заодно можно посмотреть, стоит ли прислушиваться к совету друзей или поступить по-своему.

 


А вдруг вам более интересной покажется франшиза Япоша?

  










Можно пошагать по поисковику, задавая запросы: «суши шоп франчайзинг», «суши сити франшиза» или просто «магазин суши франшиза» и «франшиза доставки еды». Вариантов бизнеса уровня «полуфабриката» предлагается много. И все эти конторы между собой конкурируют. При этом по рейтингу трудно понять одну вещь: не окажется ли в конкретном месте и в конкретное время ваша точка данного бренда попросту лишней? 

Вот тут-то и остановимся. До сих пор у нас были только плюсы, пока не стали «всплывать» подводные камни.
 
Выходит, что франшиза хороша как способ получать прибыль, но не надо забывать и о том, что хороший бизнес должен предполагать творческое начало, а за вас уже над этим потрудились. Но если у вас неуёмная творческая энергия, вам рано или поздно захочется отступить от рецептуры и создать свой кулинарный шедевр, продиктованный только лишь представлениями о японской кухне, а не ограниченный рецептурой конкретного бренда. А если вы уже открыли кафе по франчайзингу, то что вам мешает теперь расширить перспективы и заняться вплотную рестораном с совершенно иной концепцией? При этом вам может понадобиться лишь часть тех услуг, которые предлагают франчайзинговые компании.

Например – поиск надёжных поставщиков оборудования и продуктов. Тогда вам – прямая дорога к нам на ресурс
sushi-business.ru, так как мы не предлагаем обязательно пользоваться всеми услугами в комплексе. Наоборот, у нас можно заказать одну или ряд услуг, взяв на самих себя всё остальное. В описанном случае можно воспользоваться нашим предложением о поиске поставщиков и заказать раскрутку с помощью различных видов рекламы.
 
Если рассмотреть диаметрально противоположную ситуацию, когда бизнесмены уже имеют все выходы на поставщиков, у них есть прекрасный повар-сушист и даже фотограф, который поможет сделать фотосессию блюд , но при этом им трудно разработать логотип и концепцию своей рекламной кампании, они опять же смогут обратиться с этими проблемами к нам. И мы не станем предлагать им франшизу, а разработаем неповторимый логотип и дизайн помещения.
 
Естественно, можно заказать у нас и весь пакет услуг, только вот стоить это будет дороже любой франшизы, так как мы на себя, по сути, берём создание бизнеса с нуля. Но если пользоваться нашими услугами частично, вы сможете даже сэкономить и, что самое важное, сохранить лицо своего бизнеса, и кто знает, может быть, вы в дальнейшем сами создадите свой собственный франчайзинг!
 
Следующая статья ->
 
 
 
 
 
Сайт студии Online