Статьи сушибиз > Раскрутка и  реклама > Баннеры, буклеты, листовки, или Как раскрутить ресторанный бизнес

 
 
Город, в котором вы открыли кафе, может быть любым, большим или маленьким, густонаселённым или не очень, и это, конечно, окажет влияние на посещаемость вашего заведения. Однако даже если народу в этом городе много, и вы выбрали самый густонаселённый район, к вам сразу народ не пойдёт, поэтому надо продумать предварительную рекламную кампанию.


 
 



Допустим, вы взяли помещение в аренду. Такая уж у вас специализация, что вам нужно не только завезти оборудование и столы со стульями (или лавками) для посетителей, вам потребуется создать определённый антураж в японском стиле. А оформление помещения часто бывает сопряжено с косметическим ремонтом. Так вот, пока вы ремонтируетесь, на фасад можно повесить баннер, гласящий о том, что именно за ресторан здесь будет открыт.
 
Хорошим тоном будет ещё и вывешивать по мере приближения к открытию информацию о том, сколько дней осталось ждать этого знаменательного события. Ближе к открытию вам следует напечатать и евробуклет.
 
По сути, это листовка, только выполненная на более жёсткой бумаге и сложенная втрое. Таким образом на одном листке получается сразу 6 страничек. Естественно, на заглавной странице вы должны дать информацию о своём заведении. Там должны быть не только логотип и название вашего кафе или магазина, необходим ещё и уникальный рекламный слоган, который какое-то время после открытия должен сопровождать всю вашу рекламу. 
 
Примером такого долгоживущего слогана есть в рекламе батареек «Энерджайзер»: «Ни что не работает так долго!» Вам тоже надо будет позаботиться о таком же изречении, либо обратиться за этим к нашим опытным специалистам. Ведь если вы заказали у нас подбор названия и логотипа, дело за слоганом не станет, как и за дизайном евробуклета. 
 
 

Почему желательно обратиться именно к нам? У нас уже есть серьёзные практические наработки, которые показали, что с нашими евробуклетами даже бизнес окупается быстрее. Не говоря уже о них самих, то есть, о рекламе и полиграфии.

 
 








Какой из этого можно сделать вывод?

Концепция  вашего предприятия питания должна быть готова заранее. И она должна быть такой, чтобы привлечь народ. Надо найти ту единственную и неповторимую «изюминку», которая сработает катализатором будущего бизнеса. Это может быть фирменное блюдо, это может быть какая-то дополнительная услуга, например, караоке или недорогой бизнес-ланч, подаваемый в ограниченный временной промежуток. Особенно хорошо устраивать такие комплексные обеды , когда рядом с вами есть бизнес-центр или другое крупное предприятие, откуда работники могут наведываться к вам в обеденный перерыв.  
 
В таком случае вам неплохо будет напечатать листовки и нанять людей, которые будут их раздавать по утру служащим, спешащим на свои рабочие места. Вторая волна народа выйдет в обед, ну а третью нужно ждать, когда рабочий день окончится. Именно в эти часы можно заниматься раздачей листовок. Если же бизнес-центр имеет проходную, где есть рецепшн, можно «подбросить» часть флайеров и туда. На них можно изобразить и какую-нибудь уютнуючасть интерьера и фотографии блюд
 
 
Заодно надо «окучить» аудиторию из местных жителей, и тут хорошо срабатывает раскладка рекламы по почтовым ящикам или развешивание её на ручки дверей. Для этого надо специально заказать в типографии листовки с круглыми отверстиями, так называемые хэнгеры. Кстати, лучше всего такие доставляемые на дом листовки работают тогда, когда вы осуществляете доставку суши  и пиццы. Ведь на них можно изобразить на только узнаваемый логотип фирмы, но и фотографии готовых блюд . Например, такой логотип, сделанный без излишеств, но со вкусом:
 

 
Но не надо забывать про такой безусловный двигатель торговли, как Интернет. Независимо от того, что вы собираетесь делать: создавать свой сайт  или размещать контекстную рекламу, вы получите себе хороший «довесок» клиентуры!

 
Следующая статья ->
 
 
 
 
 
Сайт студии Online